среда, 9 апреля 2014 г.

Привет всем!:)))) Я к вам сегодня с очередной страничкой! Прямо понравилось мне в последнее время делать странички, это такой своеобразный релакс, когда можно вдоволь намазюкаться красками, набрызгаться, прямо какую-то детскую радость при этом испытываю! Вот и в этот раз я по максимуму использовала акварель, тем более что тема странички предполагает использование большого количества цветов. Эту страничку я сделала про подарок мужа на 8 марта! Та-да-а-ам, я еще вам не хвасталась, но мой любимый муж подарил мне... мольберт, 2 набора красок, 3 холста и кисти.:) Посмотрев на мой артбук, он решил, что мне надо учиться рисовать.:) Осталось только найти время для этого!:) Так вот, смотрим страничку:
 А вот страничка на солнышке.:)


 Пожертвовала для странички одной из своих кисточек:




Делала я страничку по скетчу блога ScrapMagia:
А еще хочу поучаствовать со страничкой в задании блога Belle Fleur "Погружение". В моем случае это полное погружение в краски!:)

 Спасибо, что заглядываете!:) Завтра еще что-нибудь покажу. Пока-пока!:)

3 комментария:

  1. Вика, это просто супер! Столько текстур, яркости. Это настоящее погружение в краски и цвет!!! Столько всяких элементов. Смотрю, смотрю и насмотреться не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе колоритно! Спасибо, что творите вместе с Бель Флер!! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень здорово! Ярко и позитивно)
    Спасибо, что воспользовались нашим скетчем! Чб Скрап-Магия

    ОтветитьУдалить