воскресенье, 22 июня 2014 г.

Море воздушных шаров

Привет всем!:)))) Я сегодня хочу показать вам воздушные шары!:))) Я их просто обожаю!!! А вы?:) Вообще мечтаю когда -нибудь на одном из них полетать, а еще побывать на фестивале воздушных шаров, каких  только форм они не бывают! Я недавно увидела несколько картинок с шарами с элементами дудлинг и захотелось сделать  серию АТС с этими рисунками. Я вообще-то не понимаю АТС, может потому что ни разу их не делала.. Я их сотворила по второму заданию Скрапшколы блога магазина "Заготовочка" - Палитра  
Для АТС сделала фоны с помощью акварели. Изначально они были такими:
Мои любимые материалы - краски и черная гелевая ручка. Еще добавила немного штампинга. А картинки какие шикарные да?:)
Отдельно каждая АТС. Первая:
Вторая:
Третья:
Четвертая:
Пятая:
И еще раз вместе:
А еще один шар я делала по Совместному пошиву конкурсу Тани ДудкинойНе смогла пройти мимо этого МК, ведь такая красота получается в итоге!:) А еще я сейчас учусь у Танюши на курсах по созданию красивущих цветочков, поэтому я сшила вот такой Цветочный Воздушный Шар:
 Я вообще-то не умею шить, но в последнее время очень это дело понравилось.:) А теперь куча фотографий шарика, меня он теперь очень радует!:)













 Корзинка. Маленькой игрушки у меня не оказалось, поэтому поместила туда примовские цветочки:

 На этом все!:) Спасибо, что заглянули!:)

14 комментариев:

  1. очень-очень клёвые АТС-ки)) научиииите меня делать такие фоны - прошу МК!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Ни разу не делала МК, я попробую конечно!:)

      Удалить
  2. Вау, какие воздушные шары! Особенно из ткани, очень красивый и воздушный! Прямо столько цветов! А можно третью АТС в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!:) Только я через пару дней поеду о отпуск, боюсь не успею отправить, но постараюсь.:) Пишите на адрес vibashirova@yandex.ru

      Удалить
    2. отправила, можно после отпуска

      Удалить
  3. Вика, я в восторге от серии карточек! Картинки, дудлинг и акварель так замечательно переплелись, так здорово поддерживают друг друга!
    Цвета фона отличные, на них красивые картинки заиграли еще ярче!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно здорово!! И цветы сюда просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Шарики отличные! и на карточках, и в реальности)))
    прошу карточку! №1 авансом, с обменом на мои будущие АТС-ки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно , Оля!:) Пишите адрес.:) Почтовый адрес писала выше.:)

      Удалить
  6. Оооо шарыыы, круто! я уже не 1 год пытаюсь отшить "парад шаров", но времени не хватает)
    А в пятую АТСку я просто влюбилась. Она, наверное, уже занята? ;)
    Мне нравится все и стиль и краска, и нарисованное от руки и как подобраны картинки. Не нравится мне только АТСка "freedom" Ее яркая палитра, темная картинка здорово выбивается из всей серии. Хотя это не какая-то там ошибка, и это не смотрится ужасно, просто бросается в глаза по-моему.
    А в остальном ты большая умничка - все акцентры цветовые уловила и расставила в нужных местах!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, эту серию работ, наверное, можно назвать "Улётная"! Очень всё красиво и интересно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, действительно, море шаров! А текстильный - очень нежный получился, цветочная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, классная "улетная" веселая серия!!! Вика, если у вас еще остались карточки, приглашаю к обмену! http://raduga-tvorchestva.blogspot.ru/2014/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, привет! Очень понравились твои АТС. Можно мне вторую, если еще не все раздала? Мои можно посмотреть тут http://otbleskdushi.blogspot.ru/p/blog-page_8.html

    ОтветитьУдалить