четверг, 14 января 2016 г.

Альбом для мальчика

Привет всем!:)) Девочки, поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками!:) Ох, тяжеловатый конец года получился. Когда заболевают бронхитом оба ребенка, очень сложно пробудить в себе новогоднее настроение, но самое главное, что 2016 год мы отметили уже здоровыми!:) В общем не будем о грустном!:) Как же давно я ничего не писала в блоге! Ужас просто! А показать ведь есть что! Начну с альбома для мальчика.
Я делала его из шикарной бумаги MajaDesign, а дополнила эту бумагу листами из коллекции Baby производителя Bee Shabby, как мне кажется, они неплохо сочетаются. В альбоме использовала много кружева, чипборда, вырубки. А видите моего хорошенького Лосика?:) Он приехал ко мне из Калининграда!
 На обложке я использовала два самодельных цветочка:
 Первый разворот поучился довольно вместительным, на нем расположились три раскладушки для 11 стандартных фотографий, а также кармашек для поздравительного стишка:


 Второй разворот вместит в себя 8 фотографий:
 Так мне в последнее время нравятся эти кружевные салфеточки:

 Третий разворот с дополнительной открывающейся страничкой:



 Четвертый разворот:


 Пятый разворот:
 Не удержалась, добавила несколько цветочков, ну и что, что для мальчика!:)
 Здесь я еще конверт запрятала, пригодилась упаковка от ножичка.:)
 А на правой страничке дополнительно добавила кармашек для диска:
 Спинка альбомчика:
 А в подарок еще вот такую простенькую открыточку сделала:

 Вот такой альбом.:) Постараюсь сегодня выложить альбочик для девочки. Или может уже завтра, сейчас будем читать сказки и укладывать спать.:))) До встречи всем!:)))

2 комментария:

  1. Очень нежно)) понравился) почаще пиши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Айше!:))) Честное слово, буду стараться писать чаще!:))) А то и правда пропала совсем!:)

      Удалить