суббота, 12 апреля 2014 г.

Ну вот, как и обещала, показываю вам новую страничку. Она посвящена... Константину Райкину. Я абсолютно не его поклонница, просто довелось мне побывать на его творческом вечере. И знаете, мне понравилось!:) Практически два часа он читал стихи! Ну что можно сказать, Талант! Поражаюсь, какая память у актеров! Знают наизусть столько стихотворений, я со школьных времен пару стихов только помню, и то даже не уверена, что смогу рассказать их без запинки...Эти две последние странички я сделала для будущего альбома про 2014 год. 
И вот поближе "театральная" страничка:
Вроде все просто - скрапбумага, в качестве подложки - билет в театр, чипборд, кусочек атласной ленты, металлические подвески, колонна сделана из акварельной бумаги, я по ней немного прошлась золотым акрилом и затонировала дистрессом. Фоновый лист я сначала местами покрыла серебряным акрилом, поштамповала, затонировала края, и написала черной ручкой несколько отрывков стихотворений.
Вот сейчас посмотрела на фотографии и не нравится мне заголовок, некрасивый у меня почерк. Наверное напечатаю заголовок на принтере и вырежу по контуру.
Страничку я делала по скетчу блога Scrap Time:
А еще хочу поучаствовать с ней в театральном конкурсе "Весь мир театр!" блога "Свободное творчество":

Пока все, до встречи!:) Спасибо, что заглядываете ко мне.:))))

1 комментарий:

  1. Виктория! Страничка получилась чудесная! Мне все нравится в ней! И колонна и занавес)) даже заголовок я бы не трогала! Он вносит свою такую актерско-поэтическую небрежность.
    Мне очень нравится!
    Спасибо от ЧБ " Свободное творчество "

    ОтветитьУдалить