среда, 23 апреля 2014 г.

Второй разворот "Книги сказок"

Привет, Девочки!:))) Я сегодня вам хочу показать второй разворот по СП Танюши "Книга сказок". Вы уже видели, какая красота у всех девочек получается? С такой бумагой одно удовольствие работать.:) Так вот, разворот в целом:
 Я в этот раз не захотела раскрашивать чипборд, решила оставить его беленьким.:) А теперь покажу отдельно странички разворота. На левой странице несколько раскладушек. Помните, как в сказке? Выросла репка большая-пребольшая:
 А теперь дед тянет-потянет и не может вытащить.
Позвал бабку.:) Теперь они вдвоем тянут, вытянуть не могут.
  Позвали внучку.

 Эх, жалко жучки и кошки нет.:) Зато мышек целых две! Вторая мышка с правой странички бежит на помощь.:)
 А здесь курочка снесла золотое яичко под окошком.:) Так мне нравится эта курочка, такая мимимишная прямо!:)))
 Вот такое я сделала гнездышко для яичка, чтобы теплее было, хотя курицы в гнезда и не несутся.:) Ну да ладно!:)
Вот такая книжка у меня выходит. Спасибо, что заходите!:) Скоро наконец-то покажу вам странички из альбома Марвел, а то девочки уже 7 делают, а я вам еще четвертую даже не показала!

8 комментариев:

  1. Потрясающе!! Идея с книжкой с добавляющимися персонажами - просто бомба! И вообще разворот очень красивый, светлый и нежный..

    ОтветитьУдалить
  2. Я присоединяюсь. Раскладушка супер и гнездо с пёрышками. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Я сначала не могла понять, как так персонажи добавляются, отличная идея! И главное это ж надо было состыковать все так, чтоб персонажи куда надо становились, и цветовая гамма, шторки, все очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с раскладушкой просто суперская!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Девочки!:)))) Прямо захвалили!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот получился ярким, сложным, очень-очень интересным! Разделить бабку-дедку-внучку - супер идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот! Некрашеный чипборд прекрасно смотрится, и курочка очень органично под окошечком вписалась, прямо как живая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово придумано с добавляющимися персонажами, класс! И вторая страничка такая добрая и уютная!

    ОтветитьУдалить