четверг, 3 апреля 2014 г.

Привет всем!:))) Я тут совсем заработалась, мне заказали несколько блокнотов и вот даже некогда было сфотографировать все работы. Ничего не успеваю! А ведь еще надо несколько долгов по СП сделать. Но ничего, все сделаю, обязательно!:)))) Обещаю!:) А сейчас хочу показать вам 3 блокнотика и открыточку. А еще, девочки, у меня вопрос, вам не бывает неловко брать деньги за свои творения? Я настолько привыкла дарить свои поделки, что каждый раз мне неудобно брать деньги за работу, я только говорю, сколько я потратила на материалы, а люди уже сами решают, сколько платить мне. Скрап - это ведь работа для души, не могу привыкнуть к тому, что на нем можно зарабатывать...  Ладно, хватит уже болтать!:) Вот они, блокнотики, как-то уже хочется переключится на другую работу, но заказывают пока только их.:) Блокноты все формата А6, на 150 листов, 2 разделителя, закладочки, все как обычно. Листочки просто белые, заказчики просят их не тонировать.





 А этот блокнотик совсем нежный-нежный:

А эту открытку я сделала по 3 этапу Скраповедения творческой мастерской Мемуарис. Там Катюша такую красоту натворила, ну просто заглядение!!! Не могла я пройти мимо.:) И вот сделала цветочную композицию по ее МК:



Катюш, критикуй на здоровье!:) А еще вопрос, мне по предыдущим этапам надо делать открытки?  

1 комментарий:

  1. Вика, спасибо тебе!)))) У тебя все замечательно с шебби!Ты все делаешь правильно!!! Еще больше и больше делай и, поверь, они у тебя будут невероятными! Вик, если хочешь в розыгрыше большого приза участвовать, то нужно чтобы по всем урокам было сделано по открытке. Так что тебе решать. :) Я буду рада видеть тебя, по-любому))

    ОтветитьУдалить