пятница, 18 апреля 2014 г.

Девочки, привет!!!:))) Я наконец-то сделала второй разворот по СП "Альбом с Ольгой Тенисон". Я делаю тематический альбом про Гарри Поттера.Этот разворот посвящен знакомству Гарри с волшебным миром.:)
Решила здесь вместить побольше цитат из книги, это же один из самых интересных эпизодов - то как Гарри посетил Косую аллею и поездка в Хогвартс экспрессе. Левая страничка у меня многослойная. Первый слой - это прозрачная страничка с дверью бара "Дырявый котел". Все просто - дверь и вывеска. А сзади клей закрыла подложкой для фото и распечатанной цитатой. 


 Следующий слой - это та самая кирпичная стена, в которой открывается арка в Косую аллею. Арку я делать не стала, стена просто распахивается как створки окна. Стену делала из акварельной бумаги с помощью текстурной пасты и самодельного трафарета.Очень долго красила! Бочки тоже сама окрашивала акрилом.
 Ну и когда стена открывается, мы видим саму улицу. Так как обязательным приемом второго разворота стали рисованные элементы, то я решила улицу нарисовать. Рисовать я не умею. поэтому просто срисовала картинку, найденную на просторах Интернета. Но вот после этого мне было жалко закрывать рисунок декором, поэтому он у меня сполз весь вниз и вбок, это мне не очень нравится. Здесь я решила рассказать о появлении в жизни Гарри совы Букли, о банке Гринготтс и о магазинчике Олливандера.

Здесь я поместила распечатку с полками в магазине Олливандера и дорисовала немного коробочки. А рядом снова дверь в банке Гринготтс, за которой находится сверток с Философским камнем.:)))
Это гоблин, служащий банка.
А вот и сверток:
А в конвертике из кальке карта Косой аллеи, чтобы не потеряться.:)
На правой страничке часть вокзала Кингс-Кросс - конечно же платформа 9 и 3 четверти и Хогвартс Экспресс. А еще Гарри может проходить сквозь стену.:)
Левая страничка тоже открывается и там просто место для фото и записей, потом можно будет оформить. Я еще не решила, оставлю ли я себе альбом или он достанется кому-то другому.:)
Вот такие клубы пара вырываются из паровоза. Кстати, здесь Гарри спрятался за стеной.:)
Вот она, знаменитая платформа!:)
Вот такое получилось у меня знакомство с миром Волшебников. А дальше ведь будет самое интересное!:))) Уже думаю над разворотом про любимый замок.:) До встречи!:)

10 комментариев:

  1. офигительно)другого слова нет)♥

    ОтветитьУдалить
  2. ого! какое все интересненькое! потрясающе, великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Так сказочно и приключенчески!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатляет, столько деталей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. город просто чудесен, да и интересная находка с паром! отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Количество дорисовки поражает! Для меня это больная тема...

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный разворот! Дорисовки офигенные и паровоз выезжает так по-настояшему, как в кино у Люмьер )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился разворот!! Город - просто невероятно классно! такая многодетальность и отлично передано настроение этого момента в книге - класс))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за такие приятные отзывы!!!:))))

    ОтветитьУдалить