четверг, 3 апреля 2014 г.

И снова я!:) Сегодня я еще хочу вам показать свою 3 страницу в альбом по СП Юли "СПстим". Эта страничка про Человека-паука, потому что обязательный элемент по 3 этапу - пленка. И ассоциации были такие: пленка- стекло-окно и сразу вспомнила про картинку, где Паук отражается в стекле, вот ее и использовала в страничке.:)
Страничка еще не выравнялась, вот положила под пресс. Декор так и не придумала, потому что фон и так очень насыщенный.

Юля, критикуйте меня, пожалуйста, не жалейте!:) Я не буду обижаться!:)

5 комментариев:

  1. Не за что критиковать))) Хорошая страничка - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу критиковать только твою скромность,декор-это такой шикарный фон))можно только разве значок спайдермена нарисовать маленький

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!:))))) Насчет значка я подумаю, может на следующей странице попробую изобразить!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится страничка! Паутинка такая классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. :)О да! Классный фон, подложки и в целом вся страничка. Полноценно, декор можно и не добавлять.
    Ох, жду-недождусь Iron Man-а:)))Думаю это будет нечто особенное:)

    ОтветитьУдалить