суббота, 12 апреля 2014 г.

Девочки, привет!:) Я к вам сегодня с двумя блокнотиками и страничкой. Мне недавно заказали 2 блокнота - один для маленькой девочки, любительницы Винкс, а второй для молодой девушки, попросили что-то необычное.:) Надеюсь, мой блокнот получился достаточно необычным.:) Итак, первый блокнот. Все, как обычно, 150 листочков, 2 разделителя, закладочка. На обложке и на разделителях картинки Винкс:   

 

Форзацы вот такие - с бабочками:
Разделители:
Для разделителей и форзацев использовала бумагу Графика 45,  цветочки и надписи - это кайзеровские высечки.

А вот второй блокнот:
На обложке - вязанная салфеточка (спасибо моей сестренке, она мне таких салфеточек кучку целую навязала, эта салфетка была белой, я ее перекрасила в бирюзовый), веточка, шебби-лента, нитка мулине, цветок Prima. А вот такие я нарисовала разделители:


Вот такой текстурный блокнотик у меня получился.:) Попозже еще выложу свою новую страничку, не прощаюсь!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий