понедельник, 27 января 2014 г.

Привет всем!:))) Я тут вспомнила, что еще не показала свой очередной разворот в Артбук!:) Я нарисовала его довольно давно, но потом благополучно забыла. А знаете, почему я его нарисовала?:) Наш папа в конце новогодних каникул уезжал на несколько дней в другой город и мы с сыном очень по нему скучали... И вот пока его не было, меня покинуло вдохновение, в один из вечеров, уложив ребенка, я все пыталась разложить красиво ленточки на открытке и никак мне это не удавалось, все как-то не так было! И пока я думала о ленточках, карандашом я выводила на ненужном листочке всякие каракули, у многих есть такая привычка, у меня обычно всякие завитушки и спиральки хорошо получаются. Так я ничего в тот раз и не сделала, потому что совершенно не могла сконцентрироваться, видимо все мысли были о муже.:) А через какое-то время я в одном из блогов прочитала, что вот эти каракули называются дудлинг.:) Люди создают такие шедевры в этой технике, загляденье просто!!!:) Вот так я и решила немного попрактиковаться в этом направлении, а где еще это можно сделать, как не в Артбуке!!!:) Девочки, еще раз хочу вам сказать большое спасибо за вдохновение, за волшебный пинок, без этого СП я бы наверное и не вспоминала о своих красках, лежали бы они где-нибудь в шкафчике!:) А ведь это такое удовольствие - просто дать волю фантазии!:)    А еще прошу прощения за то, что я опять без фотографий, но мое вдохновение как-то абсолютно не зависит от конкретных событий, а только лишь от моих ощущений и переживаний, а их на фото я пока не могу передать.:)
В общем вот он сам разворот:



Ну пока все!:) До следующего разворота!:)))


1 комментарий:

  1. Ух ты! Настоящий, артбучный разворот получился! Дудлинг всегда интересно заглядывать, в нем столько завиточков, деталек. А еще я очень люблю вырезанные буквы, они такие озорные заголовки позволяют создавать!
    Очень трогательно) после разлуки всегда чувства еще сильней ;)

    ОтветитьУдалить