четверг, 23 января 2014 г.

Привет всем!:))) Времени ни на что не хватает! Я ударными темпами делаю альбом для сыночка, думаю, что до его первого дня рождения я не успею, но постараюсь сделать большую часть разворотов. А сегодня хочу показать альбомчик, который сделала еще на прошлой неделе, но никак не могла выложить в блоге.:)

Альбом я совершенно не планировала делать, просто обнаружила в своих запасах 6 листов зеленой бумаги. Я не очень люблю зеленый, даже не могу вспомнить, почему я покупала эти листы, видимо, из-за оборотной стороны.:) Вот и появилась мысль ликвидировать эти остатки. А когда начала делать, сразу решила, что в этот альбом распечатаю фотографии с нашей новогодней фотосессии.:)
 Альбом размером 20х15, на 6 разворотов.










 А здесь карман из кальки для диска.:)



Вот такой альбом. Думаю поучаствовать с ним в конкурсе блога Challenge-km-shop "Микс: белая краска, чипборд, брадс"
Белая краска и брадсы у меня везде, чипборд - это ключики и замочек.:)

1 комментарий:

  1. Какой интересный альбом! Спасибо за творчество вместе с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить