вторник, 14 января 2014 г.

Добрый день!!!:)))) Решилась поучаствовать в наборе ДК в блоге "СкрапоМама"... До последнего сомневалась, а не рано ли, все-таки занимаюсь скрапом всего несколько месяцев, но потом решила, что начинать-то когда-то надо! А в этом блоге такая теплая атмосфера, вот и захотелось присоединиться к их команде.:) К тому же дизайнер - это не обязательно ас в скрапе, это прежде всего человек, который сам постоянно учится, развивается, любит общаться, делиться своими знаниями. По-моему, так!:)
Для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо показать 2 свои работы -  одну любимую, и одну, которая на ваш взгляд совсем не удалась. Если с неудачной работой у меня проблем не возникло. то с любимыми работами у меня туго! Дело в том, что мне очень сложно оценивать свои работы! В процессе создания мне все нравится, кажется, что вот, получается что-то новое, интересное, а вот готовая работа оказывается в итоге примитивной и неинтересной. :( Бывает, конечно, что в целом все нравится, но можно было и интереснее сделать! Не знаю. может у всех так!:) 
В общем, из любимых покажу свой альбом.:) Он мне нравится, хоть это была вторая моя работа, но я делала его с душой, для близких мне людей. 






   А вот нелюбимая работа - это мои золотые открытки.:) Их я делала по заданию одного из блогов, боролась с нелюбовью ко всему блестящему.:) 


Ну и расскажу немного о себе.:) Я - Зырянова Вика, мама замечательного мальчишки, Петеньки.:) Скоро моему сынишке будет годик, вот начинаю подготовку к празднику, если успею, сделаю альбом с фотографиями моего маленького человечка.:) Скрапом занимаюсь с сентября 2013 года и интерес к нему только растет!:)))Спасибо моему любимому мужу, что поддерживает меня в моем этом увлечении. Вот и все, спасибо, что заглянули!:)))

1 комментарий:

  1. А мне и золотые открыточки очень понравились. А альбом так вообще супер!

    ОтветитьУдалить