вторник, 13 мая 2014 г.

Привет всем!:)))) Сегодня в блоге Scrapcraft вышло новое задание-скетч:
 Меня пригласили поучаствовать в этом задании в качестве Приглашенного дизайнера. И я решила сделать страничку о свадьбе моей сестры. У них как раз в конце апреля была годовщина, эта страничка стала частью подарка, а вторую часть - свадебный альбом - я покажу позже.:) Вот такая у меня получилась страничка:
 Из материалов использовала чипборд Wycinanka и KM-shop, цветы тайские и Prima, две самодельные вязаные салфетки, сеточку, дотсы и перышки. Для создания фона - текстурная паста, спреи из акриловой краски и белый акрил. Вот такая текстура получилась:
 Цветочки:
 А вот еще текстура - ее я делала с помощью сеточки:

Спасибо, что заходите в гости!:) На днях покажу еще что-нибудь интересное.:) Пока-пока!:))) 

1 комментарий:

  1. Страничка очень красивая! Текстура вообще классная, очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить