среда, 21 мая 2014 г.

Страничка о прогулке

Привет всем!:)))))) Я сегодня хочу показать апрельскую страничку о наших прогулках весной.:) Мы стараемся гулять все втроем, правда у нас на севере погода в апреле не очень располагает к долгим прогулкам.:) Поэтому и страничка такая - то ли солнце, то ли дождь, то ли снег, никогда не поймешь!:)

 На этой страничке все, что любит мой сын - качели и горка, птички, деревья, а еще он очень любит бегать по лужам и кидать камешки.:)



  Вот такая получилась страничка.:) Хочу поучаствовать с ней в заданиях:
блога "Мемуарис" - Дудлинг
У меня в этой страничке дудлинга не очень много, но я очень люблю такие дорисовки.:),
 а также 


3 комментария:

  1. Прикольная страничка получилась! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, оч нравятся твои странички!!! Скажи, а вырубки ты готовые где-то берешь или на плоттере делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!:))) На этой страничке я использовала плоттерные вырубки, мне муж сделал недавно подарок - плоттер!:) А до этого я все вырезала руками, дольше, но иногда так успокаивает!:)))

      Удалить