понедельник, 24 марта 2014 г.

Привет всем!:))) Я наконец-то нашла время, чтобы выложить фотографии первой страницы по СП Юли "СП стим"!:) Сделала уже несколько дней назад, но руки никак не доходили сфотографировать. Жаль только компьютер ужасно искажает цвета, в жизни оттенки совсем другие.:( Страница мне не очень-то нравится, только не могу понять, почему именно, надеюсь, что критика Юли мне поможет ее исправить.:) С темой определялась долго, все металась между какими-нибудь сказочными существами, вампирами и прочей нечистью. Но потом
начала думать, кому я подарю будущий альбом и решила, что он достанется моему другу, а он обожает комиксы. Вот так я и определилась с темой.:) Первый мой разворот будет посвящен Тору:
Перефотографировала первую страницу на солнце, здесь она поближе к настоящему цвету, а то первые цвета какие-то слишком яркие. особенно  синий, вообще мне не нравится.:( (Ну не умею я фотографировать, особенно самодельные фоны)




 Здесь видно немного текстуру.

 Первая подложка - это Мьёльнер, молот Тора. Очень долго мучила эту подложку, чтобы добиться металлического эффекта.

 Пока так. Делаю вторую страницу, хотя уже надо начинать третью.:)))) Хорошего всем дня!:)))

1 комментарий:

  1. Отличный молот! А ручку можно обмотать полосочкой кожи и будет вообще чудесно:)

    ОтветитьУдалить