среда, 26 марта 2014 г.

Привет еще раз!:) Сегодня я не с одним постом, а с целыми тремя.:) Попозже выложу еще свои новые открыточки, а сейчас покажу вам новую страничку по СП Юли.
 Если вы еще не видели, какую красоту она творит, зайдите к ней в блог, точно не пожалеете!!!:))) Мне, конечно, до таких красот еще далеко, но я ооочень стараюсь... Вот какая страничка получилась у меня:
На этот раз героем страницы стал Капитан Америка. Думаю, что в альбоме эта страница не будет второй, потому что я планирую каждому герою выделить по развороту, но когда Юля объявила, что ОЭ этапа будет круглая подложка, я сразу решила, что это будет Щит Первого Мстителя. В общем-то конструкция станицы как у Юли, только не расположена не по вертикали, а по горизонтали.

Внутри, так же как и у Юли места для 2 фотографий и конверт:
Спасибо большое, что заходите!:) 

4 комментария:

  1. Ой, Юля, даже не ожидала, что вы не покритикуете!!!:) Боялась даже немного выкладывать.:) Спасибо за оценку!:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, здорово получилось!:) Единственно - я бы щит более гладким и металлическим сделала, для контраста с фоном(но это лично моё ИМХО, без обид)И тема классная:) Это будут только "Мстители" или еще кто-то? Приятно, что я не одинока со своими мужскими страницами:) А то оказалось у большинства роскошные барышни...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!:) Да, у меня довольно брутальные страницы получаются.:) Мстители точно будут, а еще наверное Человека-паука надо сделать.:)

    ОтветитьУдалить