среда, 22 апреля 2015 г.

Первый разворот "Весеннего миника"

Всем-всем привет!!!:))) А в нашей Беседке начался новый СП по созданию миника! Я долго думала над темой моего будущего мини-альбомчика, но потом вспомнила, что у меня уже довольно давно лежат остатки замечательного набора Графики 45 "Sweet Sentiments". В свое время купила его для полноценного альбома, но руки так и не дошли, а потом вытаскала почти все листы со спокойным принтом на разделители для блокнотов, остались только листы для вырезания. Вот из них-то я и буду делать миник.:) Обожаю вырезать, это такой релакс!:)
Ладно давайте смотреть мой первый разворот:
 Первая страничка. Такая все цветочная!
А раскладушка на этой страничке совсем не простая, в ней прячется вот такой сюрпризик:



 Кстати раскладушки у меня размером 8,5х11. А размер всего миника 15х15.
Вторая страничка:


 Спасибо, что забегаете ко мне!:))) Присоединяйтесь к нашему СП, будем очень рады!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий