четверг, 15 января 2015 г.

1 этап СП "Праздник одного дня"

Привет всем!:))) А у нас в блоге "Scrap Besedka" сегодня начинается первый этап нового СП "Праздник одного дня", в процессе которого мы все вместе подготовимся к празднику. Праздник может быть какой угодно - День Святого Валентина, День рождения, 8 Марта,годовщина свадьбы, День Защитника Отечества и т.д. Самое главное это пройти все 3 этапа. На первом мы сделаем открытки или приглашения, смотря какой праздник вы выбрали, на втором - подготовим украшения для праздника, а на третьем - сделаем миник или книгу пожеланий. Вот такой у нас план, правда очень интересно?:)
Я решила подготовиться ко Дню Рождения моего сыночка, даже соскучилась уже по мальчишеским работам, они всегда такие яркие и веселые. Долго думала, какую тему для оформления придумать, а потом решила, что хочу мнооооого воздушных шаров!:) Сначала хотела сделать пригласительные, но так как малыш у меня еще маленький, праздновать мы будем в узком семейном кругу, поэтому пригласительные как-то особо и не нужны.:) Вот такую открыточку я сделала для сыночка:



 А вторую открыточку я сделала для племянника, его день рождения будет через 4 дня после дня рождения сына:


 А вот они обе:

Вот и все, спасибо за внимание!:)))) До встречи!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий