понедельник, 8 декабря 2014 г.

А у нас уже 4 этап Парада!:)))

Привет всем!:)))) В нашей Scrap-Besedke начался четвертый этап Парада Новогодних открыток!

Остался всего один этап и все, об открытках можно будет забыть до конца года!:))) По условиям четвертого этапа нужно было сделать самодельный фон. Вот что получилось у меня, как обычно на одной открытке я не смогла остановиться.:)




Фон поближе:
 Он состоит из двух частей, внизу подложка из акварельной бумаги, побрызганной голубым спреем, а сверху пленка, на которую с помощью глосси нанесла рисунок и засыпала все это золотым глиттером, а после этого нанесла немного белых алкогольных чернил. Единственное, самодельные фоны очень сложно фотографировать, даже при дневном свете цвета искажаются.:(


 Поближе фон второй открытки:

Хочу поучаствовать с первой открыткой на 7 этапе СП "Сгодится все" с Юлией Родионовой в блоге "Мемуарис", потому что фон я делала практически по ее МК, с небольшими своими доработками.:)
А пока все, спасибо, что заходите!:))) До встречи!:)


6 комментариев:

  1. Волшебные!особенно мне вторая понравилась!а как ее фон создавала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!:) Во второй открытке фон также из акварельной бумаги, на которую нанесла через трафарет текстурную пасту, пока паста не высохла посыпала золотым глиттером (в последнее время я его везде применяю:)), потом побрызгала 3 цветами спреев - бордовый, синий и коричневый. После того как все это высохло, промокнула основу подушечкой для эмбоссинга, засыпала белой пудрой (дистресс) и запекла. Потом оставалось только нанести немного клякс, я их делала алкогольными чернилами и бордовым спреем.:) Вот так - ничего сложного!:)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось.))А спреями брызгала после высыхания пасты?и промокаешь ли подтеки,которые иногда случаются в работе со спреями?я только буду пробовать работать с пастой и спреями,как придут материалы мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, паста должна высохнуть перед нанесением спреев. На этом фоне у меня не было подтеков, я брызгала на горизонтальной поверхности, а вообще излишки краски всегда можно промокнуть салфеточкой.:) С красками работать очень увлекательно!:) Я готовыми спреями обзавелась совсем недавно, а до этого делала их сама, просто разводила водой акварельные или акриловые краски, ничем не хуже, а главное себестоимость копеечная.:)

      Удалить
    2. Разводила и наливала в баночку с пульверизатором?) тоже думала вместе со спреями использовать акварельные краски,вместо цветов,что будут не доставать. Но хотела их кисточкой наносить,а разводить с водой в голову не пришло))Причем у меня остались профессиональные Ленинградские еще со школьных времен))))Надо проверить их на жизнеспособность)))

      Удалить
  3. бирюза с золотом смотрится очень нарядно и торжественно! и второй фон мне тоже понравился - столько там слоев, настоящая зимняя метель!

    ОтветитьУдалить