четверг, 12 декабря 2013 г.

Привет всем!:)))) Я тут прочитала про интересный проект блога интернет-магазина "Заготовочка" и решила поучаствовать.:) Меня уже давно интересуют артбуки, но самой начинать было страшно, все-таки для создания такой сложной работы нужны определенные навыки и умения в скрапбукинге. Но с другой стороны это прекрасный повод освоить новые приемы. Дневники я, конечно, вела, но это было очень давно, последний мой дневник с двумя исписанными страницами я забросила в классе восьмом.:) Мне вообще никогда не хватало какой-то усидчивости, чтобы долго записывать что-то в тетради. Но вот если я буду участвовать в проекте, надеюсь, это будет прекрасным стимулом, чтобы закончить такую трудозатратную работу.:)))

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в проект! Рада познакомиться ;) Посмотрела ваш альбом - так это почти артбук ;))) И обложки у вас просто ах! БЕсподобно)
    А на счет "долго писать" - можно же и коротко) краткость, как говорится, сестра таланта ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое за комментарий!!!:) Любому начинающему скраперу очень приятно читать такие слова!:)))) Мне просто очень нравится использовать краски, пасты, делать с нуля фон, мне кажется, что в скрапе это самое интересное.:) Поэтому и хочу поучаствовать в вашем проекте.:)))) Очень рада знакомству!:)

    ОтветитьУдалить