четверг, 13 марта 2014 г.

Девочки, а вы уже знаете, что у нас появился еще один замечательный блог Scraposti? Что-то мне подсказывает, что у него большоооое будущее!:) И вот я решилась поучаствовать в наборе в ДК. В скрапе я недавно, с сентября прошлого года, но стараюсь развивать свои навыки, пробовать новые стили. И вот в последнее время у меня начали создаваться работы, которые не стыдно показывать. Надеюсь, что это не предел и дальше будет еще интереснее!:))))
Вот несколько работ, которые мне нравятся.
Открытки:

Блокноты:


Детский альбом:


Артбук, который, правда, еще не окончен:


Одна из страничек:
Спасибо, что заглянули!:))) Пока-пока!:)

1 комментарий:

  1. Вика, привет !!!! В который раз убеждаюсь - у нас столько талантливых и СКРОМНЫХ девочек ... работы - просто суперские, такие все разные, но все классные ))) Викуля, ты должна громко заявить о себе =))
    Спасибо за участие от блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить